1. Организация мероприятия.
1.1. На форуме создается соответствующая тема, в которой предлагается четкий план мероприятий, цели, дата и время мероприятия. В этой теме происходит обсуждение, выбор места сбора, выносятся предложения и замечания, в ходе которых могут изменится как план, так и дата проведения мероприятия.
1.2. Мероприятие может быть назначено не ранее чем через три дня после создания соответствующей темы на форуме, дабы каждый член клана был оповещен и успел подготовится, также это необходимо для обсуждения темы и всех вопросов связанных с мероприятием.
2. Сборы.
2.1. Все члены клана приходят точно в назначенное время.
2.2. На сборы дается 7 минут, после чего начинается деление на пати и далее - начало мероприятия.
2.3. Если вы опоздали, и мероприятие уже началось, вы не в коем случае не флудите в чат сообщениями типа "ГДЕ ВЫ???", и тем самым отвлекая тех, кто всеже пришел во время. Вы пишите в приват КЛ или его заму, с вопросом "Где находится клан?". Если вы не получили ответ, или вам дали отказ, значит вы больше никого не беспокоите и вообще забываете о данном мероприятии (и забываете о существовании клан чата - на время проведения мероприятия).
2.4. Во время сбора - никакого флуда в общий чат, в пати чат, в клан чат. Так же
нельзя бегать, бить друг-друга, Нужно стремиться говорить как можно меньше и только по делу.
(флуд в общий чат, бегание по кругу, и т.д. все это только мешает собраться - Вы мешаете сами себе)
3. Деление на пати.
3.1. Деление идет по классам (исключение - доктор/баффер в каждой пати). Деление происходит по классам, т.к. это намного проще и быстрее.
3.2. Деление происходит назначением командиров и они собирают определенные лассы. т.е. КЛ назначает командира, и указывает ему класс(ы), которые он должен собрать.
3.3. Если Вы услышали "Все ... ко мне", т.е. назвали Ваш класс - быстро определяете этого человека, подходите к нему, и можно сказать "пати". Если Вас взяли в пати - обязательно сесть рядом с командиром - это будет показывать, что Вы в пати. Если Вас не взяли - то может он сейчас занят и через некоторое время можно еще раз повторить - "пати", если у него фулл - то отойти от него к общей части и стоять - это будет показывать что Вы не в пати, и что Вас нужно взять (это уже наша забота).
3.4. (к командирам пати) Если Вас попросили стать командиром и собрать определенный класс - немного отойдите (обязательно надо отойти!) от общей массы и говорите "Все ... ко мне" (повторить несколько раз, что бы Вас все услышали), и те кто подходит к Вам - брать в пати. Тех кто в вашей пати - просить сесть. (приват или пати чат) Если у Вас фулл - то сказать об этом в общий чат и обязательно сесть (желательно сесть в торговлю, дабы отметить что вы командир). Так же смотрите за классами которые Вы собираете - если у Вас не фулл, а нужный класс стоит и не подходит (если позволяет время) - скажите ему в личку.
4. Передвижение.
4.1. Перед началом движения, КЛ назначает "Ведущего" и "Закрывающего".
4.2. "Ведущий" - это человек, который бежит САМЫМ первым (указывает куда нужно двигаться), за ним двигаются все командиры (лидеры пати).
4.3. "Закрывающий" - это человек, который бежит САМЫМ последним, он следит за теми, кто отстал и сообщает "Ведущему" что нужно остановится. (желательно в приват).
4.4. Каждый бежит за своим командиром (лидером пати), и ни в коем случае не бежит быстрее него.
4.5. Если кто-то из вашей пати "вылетел из игры" говорите об этом в клан чат - только один раз, никто не должен обсуждать это, дабы не зафлуживать чат. Далее "Ведущий" принимает решение: ждать, или двигаться дальше.
4.6. Во время передвижения среди монстров - атакуют только тех монстров, которых атакует "Ведущий" или командир вашей пати, а также монстров, которые сами напали на вас, или одного из членов клана. Остальных монстров НИКТО НЕ ТРОГАЕТ!
4.7. Во время передвижения никто не обращает внимания на других игроков,
4.8. Если во время мероприятия вылетел Командир (лидер пати) то всем кто был в пати нужно быстро собраться и сделать новую пати, потом если позволит время и вернется командир - разбить пати и дать возможность командиру сделать пати.
5. Во время боя.
5.1. Перед началом боя: Группа останавливается только тогда, когда останавливается "ведущий", и по его команде строй меняется - тут уж в зависимости от того, что это за мероприятие и зависит строй, тактика, и т.д. Но обычно все так - все танки выходят вперед и выстраиваются в линию перед "ведущим", за танками выстраиваются все остальные. (лекари/бафферы выстраиваются в САМОМ конце)
5.2. После команды "Го!" от КЛ (ТОЛЬКО от КЛ) группа начинает движение, стараясь сохранять текущий порядок. (тут надо понимать, что те, кто выбегут вперед танков - мгновенно лягут).
5.3. Ни в коем случае не нужно спешить, флудить, суетиться. Кричать "го" вообще запрещено!!! (будут строгие выговоры)
5.4. Во время боевых действий на осадах замка - здесь силой является группа дальнобойких ДД (маги, лучники), которые держатся группой, не разбегаются, и убивают все что к ним приблизится, танки и другие войны ближнего действия чаще всего стоят живим щитом - встают перед магами и лучниками, что бы их было трудно выделить и чтобы били именно танков, а не основную ударную силу.
5.5. Каждый слушает команды только от КЛ и своего командира!
5.6. Если вам нужно что-то сказать командиру или КЛ - используйте общий чат или пати чат.
Пара простых правил.
1. Помните, что во время мероприятия, общий чат, пати чат и клан чат - это святое! (никакого флуда в этих чатах! - т.к. именно в них отдаются команды и сообщается важная информация) Старайтесь вообще говорить как можно меньше и только по делу.
2. Нельзя бегать, бить друг-друга, дурачиться, и т.п. - от таких действий у окружающих вас игроков резко просыпается "стадное чувство", группа становится неуправляемой.
3. При передвижении: каждый должен бежать за своим командиром (лидером пати), сами же лидеры пати бегут за "ведущим". Никто никого не обгоняет - это не гонки на выживание!
4. Нужно быстро и четко выполнять приказы - промедление на одну секунду может стоить смерти всей пати, а если вы проигнорировали, или "прослушали приказ" - тут вообще может произойти апокалипсис.